пятница, 25 июня 2010 г.

Нам не страшен АГС

Вот многие боятся АГС, он приходит внезапно и забирает страницы из индекса, заставляя бывших потенциальных сапо-миллионеров влачить полуроскошное существование на жалкие крохи былых/потенциальных доходов. Но не все люди плачут у разбитого корыта - кое-то отчаянно и дерзко не оставляет АГС никаких шансов.



Как вообще мешает АГС? Оптимизаторы заходят в сапу, чекают беки плагином винка, добрый и мудрый плагин помечает им галочками страницы, которые по результатам проверки оказались вне индекса Яндекса и удаляет их скопом.

Как обмануть систему? Есть ход конём - сделать невозможной проверку на индекс Яндекса. Плагин винка помечает только тогда, когда результат проверки пришёл отрицательный, а если результата проверки не пришло?

Но как это сделать? Дать Яндексу на лапу, чтобы умирал на запросах проверки вашего сайта? Есть способ гораздо проще.

Вот например есть страница, и по ней для проверки плагин винка делает такой запрос:
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=url%3A%22appliancewarehousedirect.com%2Fthermador-med272e-single-electric-wall-oven-with-true-convection-speed-convection-easycook-superfast-preheat-telescopic-rack-temperature-probe-both-ovens-except-probe-rack-available-july-2007-p-2309.html%3Fcpath%3D1_13%22%20|%20url%3A%22www.appliancewarehousedirect.com%2Fthermador-med272e-single-electric-wall-oven-with-true-convection-speed-convection-easycook-superfast-preheat-telescopic-rack-temperature-probe-both-ovens-except-probe-rack-available-july-2007-p-2309.html%3Fcpath%3D1_13%22

Вот оно как, Михалыч.

Ссылка взята из сапы и плагин винка не пометил страницу как "отсутствующую в индексе Яндекса".

Что нам это может дать?
  • Мы можем добавить свои сайты "под АГС, но с Тиц" в сапу, нагенерив один раз для сапы 10к рандомных урлов длиннее 400 символов, и сразу же скрыв их, когда они загрузятся.
  • Мы можем безопасно продавать ссылки со своих белых сайтов, не рискуя попасть в бан Яндекса, тупо нагенерив страниц длиннее 400 символов, добавив их в сапу и удалив нормальные страницы. Яндекс может и не знать, что мы продаём ссылки :)
Как это проделать - умение ставить статус ОК только для главной, и проводить остальные страницы после модерации, поигрывание с галочкой авто добавления страниц - я думаю не надо разжевывать.

Зачем я это рассказываю, когда мог бы рубить деньги тихонько? Не мог бы. Такой заработок мне не кажется инетресным, а вот люди, которые сейчас пихают такие страницы в сапу, мешают мне покупать нормальные ссылки. Надеюсь этот пост сподвигнет винка сделать обновление плагина, сапу пересмотреть работу с урлами страниц, длиннее 400 символов по url или что-то в этом духе. Надеюсь меня читает кто-то из людей, способных повлиять на это, или общающихся с людьми, способными повлиять на это.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Тут в фотокеше зажигаю, на данный момент во всех трёх топах на первом месте:

Топ по доходам за день. И не так уж это и сложно!



Хочу получить 200 вмз в конкурсе Жаркая Неделя. Пока вроде перспективы радужные.


Ну а тут уже вы стараетесь, ноутбук мне добываете. Молодцы, иду на первом, если удержим ритм - будет у меня бук.


.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Меня тут приглашают принять участие в семинаре сеопульт.тв, посвященному работе со ссылками. И хочется, и колется. Не уверен, что одевшись в костюм бетмена (анонимность-то надо сохранять) я попаду в формат этих семинаров. А вы как думаете? Стоит ехать? Или может есть идеи поумнее костюма бетмена?

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Мне тут показали интересный форум: club.seolenta.com, довольно вменяемый форум, представляющий интерес своим клубом. Идея такая - люди платят абонентку 5 вмз, на которую по результатам голосований покупаются темы из разных мест, типа плати.ру и т.д. В целом съедобные темы/скрипты/софт/базы там есть, народ есть, абонентка небольшая, вы будете в курсе многих веяний сео-тем. Довольно хороший способ инвестировать 5 вмз в месяц.

Конечно, в этом контексте нельзя не вспомнить про другой клуб, в котором я состою, но туда с абоненткой 5 вмз и не впишешься, и более жесткие ограничения по числу участников, так что полноценное сравнение на равных неуместно.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Да, скоро продолжу серию про создание тематического портала, просто запарки тут, не до того было.

пятница, 18 июня 2010 г.

Бук, фотокеш, 3 морковки

Как приехал обратно в Эту Страну - собирался выложить фото бука, выигранного в конкурсе Киноперца, но руки не доходили. Киноперцы - славные ребята (кому нужны инвайты - пишите на почту), и деньги там есть, рефы стабильно приносят.



Маленький ноутбук - это очень хорошо. Небольшая история - когда я летел в Малазию из Бангкока, я прибыл в аэропорт раньше времени, накладочка вышла. За 4 часа, за такое время на рейс меня не зарегистрировали. Ну пока ждал, решил сходить на тайский массаж, там прям в аэропорту есть массажный салон. Полтора часика, потом опять покушал, потом решил - а чёрт с ним, опять в массажный салон сходил... Короче когда я пришёл регаться на свой рейс - мне сказали, что регистрация уже закрыта и самолёт улетает. Промотался - так промотался. Я старательно давил на жалость тайке-регистратору, что мол я же пропаду, у меня месячная виза просрачивается, мне в Малазию надо, а потом я вернусь в ваш сказочный Таиланд. Ну подавил на жалость, подавил - и сказали мне что есть другой рейс, вот-вот вылетает, его ради меня задержат на чуток, если я за 5-7 минут на него добегу. Ну я поблагодарил и побежал через весь аэропорт Бангкока. А у меня была сумка с ноутбуком, здоровый такой , Acer Aspire, 17 дюймов. Бежал я с ним и думал - вот нахрена мне такой большой ноутбук? В общем в Италию я буду брать этот маленький, киноперцовый, набегался я с 17 дюймовой гадостью.

А то блин когда из-за меня на 15 минут задержали рейс, все пассажиры на меня смотрели с ненавистью, а потом уже в Малазии несколько дней спустя двухметровый негр в лифте на меня уставился и сказал: "I remember you! Our plane was delayed cause of you!" Пришлось говорить, что чувак обознался и мы все белые на одно лицо. Был бы бук полегче - он бы меня не узнал, я так считаю.

Напомню, как я выиграл в конкурсе киноперца: висел я на втором месте, попросил помощи у своих читателей и взлетел на первое место. Сейчас - ситуация похожая. Смогли раз - сможем и второй раз.

Есть такая белая партнёрка - фотокеш для социальной сети Фотострана.

Раньше они платили за регистрации людей, которые загружали фотки при регистрации. Помню первые деньги там я делал сливая с сайта, находящемуся в топ3 Яндеса по запросу "создать аватару вконтакте", где на кнопку "загрузить фото" тупо сливал на регистрацию фотокеша, люди активно загружали фотки, были фанатами социальных сетей, но что-то активности в фотостране они не проявили тогда, денег с платных услуг почти не капало. Потом они подняли требования к качеству траффика, стали платить только за активных людей - и я бросил это дело, профита почти не было.

Сейчас они платят за регистрацию человека, выбравшего себе питомца, пета. Хорошие промо-материалы, оформленные в виде мини-игр, хорошая мотивация для пользователей внутри фотостраны раскошеливаться на платные сервисы - с ними стало вкуснее работать.

Так 18 июня 2010 года во второй половине дня выглядел топ Фотокеша:



Как видите в топ попасть не так сложно, как в топ топсапы. Для этого я создал кампанию в тизернете и адлабсе. Далее нарисовал простенький анимированный тизер с надписью "ТАМАГОЧИ". Вы наверное помните как страстно у нас в стране любили тамагочи, он был практически у каждого подростка и ни один из них не расставался с ним даже ложась спать. Думаю мысль ясна, нам необходимо выбрать площадки, которые с большой вероятностью посещаются людьми, которые в эти 90е годы любили тамагочи и знают вообще такое слово :) Желательно женщин, они проще тратят деньги. Я выбрал за основу тему "сайты для женщин" дальше добавил еще несколько тем, где может водиться женский трафик. Пополнил балланс на 2к рублей и там и там и запустил кампании на разные сабаки, чтобы отслеживать конверт и корректировать тематики.

Вначале у вас будут просто регистраци, которые принесут вам чуть меньше денег, чем вы потратите, но потом пойдут ребиллы, которые окупят все ваши расходы и еще долго будт вас радовать стабильносьтю и большим рзмером. Кстати у меня в БКТ (настоящие читалки смс) до сих пор идут ребиллы, хотя я перестал лить туда трафик полгода назад.

Кстати мне повысили рейт в 2 раза за качественный трафик, который я просто брал в тизернете, так что это сможет каждый, чем вы хуже меня? Гляньте ТОП Фотокеша и попадите туда тоже :)

[UPD]
Более подробная статистика от Усатого:

[/UPD]


Почему я вообще изначально стал говорить про ноутбук с киноперцев, а тут вдруг перешёл на фотокеш? Думаете что Усатый стареет и теряет нить повествования?

Нет, в фотокеше проводится конкурс рефоводов, критерием служит доход, полученный рефералами, зареганными вроде как этим летом.



Я на втором месте, как и в тот раз, с конкурсом от Киноперца. Сможем ли мы сделать мне первое место в конкурсе рефералов?

Я верю в вас, мои читатели! Как бы меня не лихорадило, в какие секты бы я не вступал, насколько бы я не пропадал, какие глупости бы я не писал - я всё тот же старый добрый Усатый, а вы мои славные читатели, и вы не оставите на дороге возможность заработать лишние деньги и помочь мне получить второй ноутбук.

Зачем мне второй маленький ноутбук? Ну... Моему маленькому от киноперца нужна пара, я их буду скрещивать, а потомство продавать, налажу бизнес. Пока детали не продумал, но думаю что эта затея, которая "просто не может провалиться".

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

В комметариях к постам о Тайланде (1 2 3 4) обязательно кто-нибудь спрашивал как же там с морковью дела обстоят? Поэтому я решил все-таки выложить некоторые интересные вещи :)

Три телефончика морковок:

1. 0857655231
Зовут Jackie, живет на Пхукете, обитает в клубе, где бьют друг друга мягкими резиновыми палками.
Возраст 18 лет, рост примерно 160 см, грудь 2-й размер, короткие волосы, веселая, жизнерадостная. На спине на плече татуировка в виде большого красивого дракона. Лучший вариант из всех, она еще всяких папенькиних сыночков из Англии обслуживает. Мне перепало, потому что я в будний день там был :)

2. 0807299235
Зовут Непомнюкак, живет на Пхукете, обитает там же где и Jackie.
Возраст 23 года, рост примерно 180 см, грудь 2-й размер, длинные волосы, веселая, жизнерадостная.
Отличилась тем, что может тереться так, что до аппартаментов дело не дойдет и вы сэкономите энную сумму батт.

3. 0862888853
Зовут Nung, живет на Самуи, обитает в доме, который содержит богатый дядя, вместе с такими же морковками.
Возраст 24 года, рост примерно 160 см, грудь 3-й размер, короткие волосы, меланхолик, читает книжки и любит философствовать. На плече татуировка в виде паука.
Вот ее фото:

Тянет меня за член.




Профиль пользователя.




Самые большие натуральные сиськи на Самуи. Как она сказала:"Mama gave me them.". Побольше бы таких мам :)



Вдобавок могу сказать, что средняя морковка, работающая в салоне в Бангкоке зарабатывает, больше 40к батт в месяц, это я лично выпросил :)

понедельник, 14 июня 2010 г.

Интервью с moredeneg.info

Наверное многие помнят сайт moredeneg.info, появившийся когда-то в топсапе, затмивший многих саповодов, в том числе и меня, и то массовое недоверие, усугублённое темой на маулнете, которое возникло практически сразу. Попробуем поговорить с человеком без лишних предубеждений :)




[НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ]

Привет, не все читатели знают про твой блог и про тебя, можешь вкратце рассказать о себе? Возраст, где/на кого учишься, настоящее имя? Как и когда начал заниматься манимейкингом?

Меня зовут Денис, сейчас закончил третьий курс по специальности инженер-программист.

Манимейкингом начал заниматься примерно год назад, в июле. В инете случано наткнулся на vipbablo генератор сателлитов, сделал себе десяток ГС, потом ещё несколько десятков, хотя до этого не занимался сателлитами вообще. Потом в августе наткнулся на форум talk.maulnet.ru и начал продавать там сателлиты, сгенерированные скриптом vipbablo. Попытка увенчалась внезапным успехом и у меня практически с нуля внезапно появился стартовый капитал.

Со стартовым капиталом, поняв что в заработке на парсенных/генерированных сайтах есть деньги, я решил заняться этим бизнесом более подробно, перейдя с випбабла на сплоги на WP.


И как ты делал сплоги? Наверное писал свой комплекс скриптов для наполнения сплогов?


Ничего я не писал. Схема была до ужаса простая: один день качаю контент , другой день делаю сплоги, начинал с 1 сайта в сутки , доходил до 50 сайтов в сутки макс. Где-то через месяц как начал заниматся сплогами на вп, доход повысился до 800-900 рублей. Пользовался RSS-плангином и textkit free.

Стоит отметить тот факт, что дизайны я уникализировал всегда и тщательно еще тогда выбирал хостинги


Для 50 сайтов уникализировал в день дизайны?!


Ну как уникализировал, компрессировал css, своё лого и убирал копирайты, этого вполне хватало. Таких сайтов я сделал больше тысячи. Тиц нагонял хрумером, он на хороших базах на автомате вполне давал 10-30 Тиц.


И потом, куда делись все эти сотни замечательных СДЛ на WP?


Я вовремя осознал что нет преспективы в этом и я найдя людей обменял свои ГС на их СДЛ, которые по большей части находились в ЯК. Несколько десятков сайтов в ЯК давали денег меньше, чем мои ГС, раза эдак в 2-3, но были более перспективными.


И что же за люди согласились обменять свои СДЛ из ЯК на пачку ГС? Ты их на сёрче/маулнете нашёл?


Нет, не на форуме. Общался с разными людьми по ICQ, и так случайно наткнулся на одного человека, разговорились, я ему поведал о своей заработке, он о своей, меня всегда привлекали сдл, т.к. как в них я видел перспективы, и как-то слово за слово - пришли к этой сделке. ГС на СДЛ, разница в доходах примерно в 3 раза. Я не могу сказать что тот человек проиграл, т.к. те ГС до сих пор приносят хороший доход.


Окей, доход в сапе у тебя хороший, базируется на СДЛ из ЯК, зачем тебя в топсапу-то потянуло, зачем блог-то создал?
Хотел зарабатывать на продаже методичек?

Я занимался покупкой сайтов, как и многие люди с большими доходами, и искал способ найти поток продавцов. Мне показалось, что топсапа - отличная рекламная площадка для поиска таких продавцов. Сайт изначально планировался как пункт приёма сайтов, вроде PriemSaitov.ru, но увидев целевую аудиторию, которая по большей части не продавала сайты, а хотела создавать и монетизировать собственные, пришла идея к созданию и ведению полноценного блога. Методичка - это придумалось существенно позже.


А почему же ушёл из топсапы?

  • Надоели завистники
  • Не хотел палить доходы

А какие сайты ты делаешь сейчас? СДЛ под ЯК? СДД?


В основном я сейчас делаю сайты по методике СДД, отражённой в методичке, недавно вот появилась идея организовать конвейер СДД, наверное уже слышали о Секте?


Вот, секта Moredeneg. Я слышал о многих проектах типа Колхоза, и отношусь к ним с некоторым сомнением. Если человек умеет зарабатывать деньги - он вполне может делать это сам, кулаки в советском союзе не шли в колхозы, в них шли бедняки, которые не могли быть столь эффективны, как кулаки. Что ты можешь сказать по этому поводу?


Небольшой пример из жизни: вот представьте, вы находитесь в тренажерном зале, есть две гантели по 15кг и штанга с 30кг, что будет проще поднять ? Две гантели одновременно или штангу? Исходя из личного опыта – штанга , хотя вес один и тоже. В секте используется тот же прием, при объединении людей в группы увеличивается кпд, то что вы могли делать целый месяц, станет занимать буквально пару дней. Если вы зарабатывали 100% , то в секте ваш показатель будет выше в 1.5-3 раза. Хотя заработок зависит исключительно от вас, т.к. вы в секте работаете не на саму секту, а исключительно на себя, секта лишь вам помогает прийти к намеченной цели.

Как же она работает?) Очень просто, каждый адепт выполняет ту часть работы которая ему больше удаётся – например если вы копирайтер – вы пишите только текст и т.д. Всего в секте пять рабочих должностей –
  1. Копипастер
  2. Сканер
  3. Копирайтер
  4. Сборщик
  5. Поднимальщик тиц.
Как я уже писал на своём блоге – “Помните: Только объединившись вместе – мы сможем выйти на новый - не досягаемый доселе…”


Каковы перспективы создания сайтов под сапу по твоему мнению?


Перспективы есть конечно, но никто не знает какие Яшка завтра подкинет нам сюрпризы. Я думаю сайты под неё еще долго будут делать, не именно под сапу, а под биржи ссылок вообще.


Что бы ты мог посоветовать новичкам заработка в интернете?


Работать, работать и еще раз работать, только так можно прийти к успеху. И стараться сразу делать качественные сайты, а не тяп-ляп...)

[КОНЕЦ ИНТЕРВЬЮ]

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Так, теперь моё мнение по поводу истории с "воровством сайтов" на маулнете:

У меня более гибкое представление о том, что "такое хорошо и что такое плохо", фраза "честность - достоинство слуг" для меня не пустой звук, а к уголовно-лицемерным понятиям, считающим что копипастить(воровать) с обычных сайтов нормально, а у коллег по цеху манимейкеров - крысятничество, отношусь с некоторым скептисом. Спрашивать у каждого владельца сайта перед парсингом по почте, есть ли у него аккаунт на сёрче или маулнете - несколько нелепо. Стоит отметить, что лично я один сайт 1в1 никогда не парсил, всегда парсил несколько источников, либо большой источник частично, подстраховываясь, и если кто-то когда недостаточно подстраховался, сделав лишь машинный рерайт - это не повод считать человека за недостойного.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Так, теперь моё мнение по поводу реальности доходов в топсапе пользователя moredeneg.info:

Я думаю, что показанные доходы были реальны. I choose to believe.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Теперь немного удивлю своих читателей: я решил вступить в секту Moredeneg.info. Я конечно не уверен, что это очень удачная затея которая "просто не может провалиться", но попробовать стоит. Хочется получить такой своеобразный жизненный опыт, поработать в закрытом коллективе. Надеюсь, что если затея и провалится, виноват в этом провале буду не я.

Все люди, которые после поста "почему я не набираю учеников/подмастерья" решили, что со мной не получится работать вместе, и те кто ничего не решил и всё равно писал мне на почту - возможно у вас появился шанс :)

Конечно, мне на почту и в комменты с предложением сотрудничества писать не надо, пишите на почту Денису, у него на блоге всё написано.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Социализироваться - так социализироваться. Я ещё и в клуб вступил. Довольно интересный клуб, узнал для себя немало нового. Если вам есть что предложить клубу - рекомендую попробовать это предложить :)

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

И это, я не профессиональный блоггер, первый раз беру интервью, так что не судите строго.

четверг, 10 июня 2010 г.

О шаманизме в СЕО

СЕО - это такая область, где довольно явно сталкиваются научный подход и шаманизм. Вообще говоря, слабый ум, не найдя логичного объяснения происходящего, часто просто запоминает последовательность действий, приводящую к успеху, и далее, пользуясь этим ритуалом, считает, что он знаток в СЕО.



В этом плане мне очень понравилась цитата Юрия Зайца(кстати, почитайте целиком, меня в своё время зацепило):
"Поисковая оптимизация кажется мне эдаким шаманством, когда человек находит свисающую с дерева веревку и, дергая за нее, получает банан. После чего человек ищет единомышленников и вместе они пробуют разные способы дерганья — два длинных рывка и один короткий, рывок с отведением веревки в сторону и т. д. — с целью увеличения количества падающих бананов."
Самый забавный пример в этом плане - фильтры в сапе для поднятия Тиц. Вернее один ньюанс в них - их каскадность. Года полтора назад (да, сапофильтры для поднятия Тиц продавались довольно давно, хитом продаж они стали сравнительно недавно) я общался с одним человеком, продававшим фильтр для поднятия Тиц сапой и он мне уверенно объяснял, что продаётся не один фильтр, а именно каскад, что Тиц поднимется тогда и только тогда, когда все фильтры будут задействованы вместе, что у них есть такая мистическая эмерджентность. Именно это шаманское объяснение из разряда "скушай заячий помёт стоя на одной ноге, иначе он не подействует должным образом" сподвигло меня на начало своих тестов по поднятию Тиц, которые в своё время помогли мне весьма неплохо взлетать до 500+ Тиц за смешные бюджеты. Я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы считать, что фильтры Тиц дают эффект только тогда, когда используются каскадом. Хорошо что покупку ссылок не надо совершать в полнолуние, обмазавшись свекольным соком.

Но так ли уж плох этот шаманизм? Разве он мешает зарабатывать в интернетах? В краткосрочной перспективе - я думаю нет. Каскады из нескольких средних фильтров дают результат не намного худший, чем один хороший фильтр. Когда-то Копернику приходилось доказывать научно верную точку зрения, невзирая на тот факт, что она давала худший результат, вот были люди.

А что насчёт долгосрочной перспективы? Когда какие-то публичные темы умрут - вы готовы пойти голодать, или у вас будут свои темы? А будут ли у вас эти темы, если вы мазались свеклой и творили себе кумира, который всё за вас объяснит?

Я не призываю верить мне на слово и жечь на кострах тех, кто со мной несогласен. Я - человек, и я ошибаюсь. Я делаю это довольно часто, так что всегда думайте своей головой, какую бы лапшу вам не вешали на уши. Я успел привязаться к своим читателям, и мне неприятно смотреть, как они доверчиво внимают очень спорным моментам чужих ритуалов.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Только не надо говорить об эффективности каскадов фильтров для продвижения проектов: продвижение - это продвижение, а накрутка Тиц - это накрутка Тиц. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Посмотрел на белорусские порталы для нетрадиционно-ориентированных, которые показал всем Андрей. Сразу бросается в глаза - оба портала на WordPress.

Белорусские пидорасы единодушно выбирают WordPress для создания порталов.

Надеюсь после этого я не услышу ропота в комментариях, что на WordPress тоже можно делать порталы.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Кстати, у того же Андрея нашлась ссылка на блог, палящий тему поднятия Тиц. Ко мне отправили за более подробным объяснение :)

Конечно, что за тема - вопрос выеденного яйца не стоит (домашнее задание - без посторонней помощи узнайте, что это за тема), тут интересно другое. Вы когда-нибудь видели сайт с 370 тиц? Вот именно ровно 370? Если найдёте - покажите мне.

На таких мелочах настоящий Штирлиц бы не прокололся.

вторник, 8 июня 2010 г.

Самуи - мечта настоящего обитателя сёрча

После известного топика сёрча у многих людей возникло мнение, что лучшее место Таиланда - это остров Самуи, третьий по величине остров Таиланда. Я провёл в Таиланде немало времени, много где побывал, много что попробовал, и могу поделиться своим мнением по этому вопросу.

Самуи напоминает Пхукет, но... Видимо таким был Пхукет лет 10 назад. Жизнь не так бьёт ключом, цены пониже, конечно есть своя специфика, но как-то попроще всё.

Слонов очень любят в Тайланде. Буквально боготворят. И полотенцетворят порою.


Крабы на Самуи дерзкие и чоткие. Полез сражаться с моим тапком, видимо по цвету признал за сородича.


Как вы помните - я обожаю фотографировать собачек. Тут щенок встретился, симпатяга. Таец хотел мне его продать, но я отказался - куда мне его.


На Чавенге (пляж на восточном побережье Самуи) есть несколько уютных кафешек под открытым небом. Удобные подушки, кушаешь полусидя-полулёжа. Кормят довольно неплохо.


Помимо Будды в разных местах почитают довольно мутных богов. Вот яркий пример - многорукий хренпоймикто.

Мумифицированный монах. Сидит за стеклом, в черных очках, медитирует.


Скалы. Кстати, скала напоминающая своим внешним видом МПХ - скала Дедушки. Назвали так именно из-за сходства с МПХ.


Ещё на Самуи есть так называемые самуйские конфеты. Затруднюсь описать на что похожи, довольно вкусные. Делаются из местных продуктов (если не ошибаюсь: тёмный кокосовый сахар, кунжут и ещё что-то хитрое).


Один из самых интересных людей, кого мне посчастливилось встретить - старенький Cobra Hunter - охотник на кобр. Человек всю жизнь зарабатывал на жизнь ловлей и продажей кобр, а сейчас в основном пьянствует/ест волшебные грибы.


Охотник на кобр - профессия тяжёлая. Это вам не сателлиты с дорвеями клепать. Каждый день нужно пить змеинный яд, чтобы выработался иммунитет. А если змея укусит за палец - нужно быть готовым отрезать палец/часть мяса на пальце, чтобы яд не успел целиком проникнуть в организм. Прям как фильм Пила: хочешь жить - отрезай себе конечности. Вот так выглядит рука тайского труженника. Его ещё в голову кусала змея, у него там жесть ножом сзади исполосовано - но фотографию я не буду выкладывать, неуютное зрелище.


Небольшой паучок, ждёт муху или бабочку. Или небольшую птичку. Или зазевавшегося туриста, кто знает его возможности...


Я ещё немного дайвингом занимаюсь. Я немного запутался в своих фотографиях, разные фотографии в разных местах сделаны, но всё рядом с Самуи (Ко Самуи, Ко Тао, Ко Панган).


Под водой довольно приятно, виды красивые.


На самом деле то, что можно увидеть под водой - гораздо интереснее того, что можно увидеть на поверхности.


Не сказать чтобы я был клёвым дайвером - сертификат AOWD (Advanced Open Water Diver) есть, но до Макаревича мне далеко.


Вообще - я лично считаю, что на Пхукете интересней.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Кстати, кто что может сказать про Италию? Более конкретно - про Сицилию. Где там интересно остановиться, что стоит посмотреть?

суббота, 5 июня 2010 г.

Создаём тематический портал, часть 2

Продолжим беседу про создание условно-белого тематического портала.




Этап Третьий: Домен И Хостинг

Если ссылочно-продажную монетизацию сайта решено проводить через миралинкс, то советую использовать ненулевой домен, а домен с возрастом, т.к. многие задают фильтры в поиске сайта "от 12 месяцев" к примеру, да и в продвижении с ним, как показывает практика, зачастую проще. Можно приобрести такой домен на сёрче, можно достать свой старый "отстоявшийся". Да и вообще, вспоминая наблюдения Ленивого, домены с возрастом даже в сапе приносят больше :) Таким образом - домен лучше от года/полугода.

Покупая б/у домен надо понимать, что получить вы можете зафильтрованный шлак, или поклеенный с чем-то домен, так что следует выделить некоторое время для анализа беков и индексации существующего сайта. Хорошо, если завалялись старые рушки возраста около года, на которые так и не получилось залить сайт в своё время - они идеально подойдут для нового проекта.

Выбор доменной зоны - я предпочитаю рушки, к чему заморачиваться с другими доменными зонами. Не рекомендую использовать info'шки, не потому, что считаю их плохими, а потому, что часть покупателей считает их таковыми.

Само название домена должно быть желательно коротким и легко запоминающимся. 5-6-7 букв, не более двух согласных подряд, не более двух гласных подряд, можно спокойно генерить разные варианты, проверяя на свободность.

Про хостинг я писал отдельный пост, если Вы не столь параноидальны, как я - берите любой не самый дешёвый хостинг.

Этап Четвёртый: CMS и Контент.

Про CMS и контент я тоже писал отдельный пост, повторюсь.

Рекомендую использовать CMS (в порядке убывания):
  1. Самописная CMS. Позволяет реализовать любую структуру.
  2. Друпал. Возможности достаточно велики, но...
  3. DLE. Зато удобно.
  4. А тут ход конём - хорошая CMS при использовании Адвего - LiveStreet. Не верите? Зацените пример хорошего сайта на Livestreet: turometr.ru. (сайт не мой, хе-хе). Четвёртое место - потому что примеров хороших мало, и могут всплыть грабли, о которых я не знаю.

Контент - сильно зависит от проекта, можно найти нескольких редакторов, отвественных за наполнение, а можно раскорячиться и призвать людей из адвего (используя модификации моего скрипта под заданную тему или просто заполняя сайт сделанный в формате web2.0: вики/блогосервис аля хабрадёрти/социалка с персональными фотогалереями и форумом). Конечно, можно подойти к процессу более фундаментально, как это делал Марк Еленин, но я думаю можно обойтись способами попроще, для начала.

Можно конечно копипастить, но в меру - нам важна не только индексация (как в случае сапо-сателлитов), но и желательно отсутствие фильтров на выдачу.

Этап Пятый: Подготовка страниц собирающих траффик.

Тут возникает важный момент - контента может быть много, контент может быть уникальным, но уникальный контент - не самоцель. Цель - хороший траффик на сайт, стабильный индекс. А значит контент надо оптимизировать под нужные ключевые слова.

Если вы действовали последовательно, читая все этапы, то у вас с первого этапа должны быть несколько сайтов, улучшенные копии которых мы хотим сделать. Вспоминаем эти сайты, пристально смотрим на них. Для пристального просмотра используем сервис MegaIndex.

Пример анализа сайта по тематике такси. Вы видите по каким запросам с каких позиций приходит сколько траффика. Именно нужные запросы, без туфты. Анализируя ближайших тематических конкурентов вы узнаёте, каким именно страницам надо будет уделить особое внимание.

При выборе запросов надо применить опыт/интуицию, чтобы понять, какие из этих запросов вы сможете вытянуть. Если изначально набирались сайты из топа Юкоза, то скорее всего сложных запросов вы не получите, если есть таки сомнения - воспользуйтесь сервисами сеопульт и вебэффектор для оценки бюджета по запросам.

Пишем статьи под эти запросы, активно используя списки, жирный текст, курсив, вставку картинок с прописанный атрибутом alt и размещение ключевиков. Как работает сео-копирайтинг - я рассказывать не буду, посмотрите на страницы конкурентов, если и это не помогло - идите в адвего, там вам напишут. Использовать на таких страницах рекомендую исключительно копирайтинг, качественный. Страницы для некоторых близких запросов можно объединять, если они реально близкие.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Третья часть будет в основном про продвижение и развитие. Как будет настроение - допишу.

среда, 2 июня 2010 г.

О копипасте

Из людей, пытающихся зарабатывать на сапе, наверное только самый упоротый не понял, что путь к большим доходам лежит по дороге из желтого кирпича многостраничных сайтов от 1000 страниц. Понятно, что если покупать копирайтинг и рерайт на адвего, то можно остаться без штанов, так что на помощь манимейкеру приходит копипаста.



Конечно, копипаста-копипастой, но процесс хочется хотя бы как-то автоматизировать, не сидеть же руками как обезьянка в самом деле. Кто-то пишет RSS-грабберы, но тут такой ньюанс, что это самый легкодоступный источник контента, на который все обращают внимание с самого начала, так что поисковые системы сразу к таким сайтам относятся с некоторым сомнением, так как он растиражирован по самое нихачу.

Самый интересный контент - это такой контент, который недоступен через RSS (т.е. недоступен ленивым конкурентам), а в идеале недоступен поисковикам вообще (вроде социалок типа вконтакте). К социалкам я отношусь не_очень, так что целюсь в контент который лежит в открытых местах для поисковиков местах, но хороший (не растащен на кучу сателлитов и хорошо структурирован).

Многие люди помнят бум vipbabla - когда люди предложили за смешную цену парсеры всего подряд для людей толком не умеющих даже задать шаблоны для парсинга.

Их первый скрипт (генератор сателлитов) был с первого взгляда божественным - даёшь ему слово-тематику сайта, выбираешь шаблон, жмёшь кнопку - он генерит сателлит. Ключи парсит из вордстата, по ним находит в выдаче статьи, их автоматом копипастит удаляя лишний мусор, делает перелинкованный случайным образом каталог статей, в некоторые статьи втыкает картинки, спарсенные из яндекс.картинки, текст уникализирует: синонимайзерит и умеет перегонять на английский туда-обратно. Было как сказка, тут не 100 сайтов в день, как учил Сеоштейн, а сотни, тысячи. В индекс они по большей части попадали, но выпадали быстрее, чем на них успевал подняться тиц и продаться первые ссылки.

Их второй скрипт (webgrabber) - был поумнее, более конфигурируемый, ему указываешь сайт - он с него парсит статьи. Сам находит статьи на сайте, сам вырезает лишние теги, довольно симпатично. Много контента набрать реально, конечно есть косяки - он тег #a# вырезает не очень умно, вместе с анкором, так что если кто-то в статье делает ссылкой значимое по смыслу слово - предложение становится оборванным. Разбивка на абзацы теряется - но простеньким php скриптом разбить текст на абзацы случайным образом разве что новичок манимейкинга не сможет. Сайт, сделанный на копипасте каталогов статей из 3-4 источников + какая-нибудь плюшка типа небольшая фото-галерея или форум парсенный из вконтакте держался ощутимо лучше, чем сателлит, созданный первым скриптом (и уж гораздо лучше сателлита на вордпрессе, который тупо награбил несколько RSS каналов), но тоже долговечным назвать его - язык не поворачивается.

(Разумеется оба скрипта от випбабла давно есть в паблике, занулёные, ссылки давать не буду, если кому интересно - сами найдёте)

Но нам хочется идти к успеху и дальше, чтобы АГС не трогал, сайты жили условно вечно и не надо было тратить большие деньги на копирайтинг.

Мне кажется (а моё "кажется" опирается на некоторый опыт), что для успеха копипасты должны (не обязаны конечно, но с ними веселее) выполняться 4 пункта:
  1. Для парсинга должно быть выбрано более 3 источников. Причём хороших источников, структурированных, и информация из них должна перемешиваться. Т.е. парсим мы например доску объявлений про автомобили, если объявления берутся из одного места, то технические характеристики автомобилей - из другого, и там очерёдность отображения полей "объём двигателя", "потребление бензина" должны быть перетусована.
  2. Структура нашего сателлита должна отличаться от структуры сайта, с которого вы копипастим и желательно не быть блоговой. Т.е. стандартная схема: страницы, на которых размещены анонсы наших статей, снизу пагинатор и полные статьи - она несколько тянет на дно. В идеале следует придумать несколько видов материалов, дополнительные поля для разных видов материалов, в эти дополнительные поля собирать нужную информацию, для разных типов материала различные шаблоны отображения. Кстати, если для каких-то данных мы можем легко придумать дополнительные поля, но их истинное значение для товара нам неизвестно: ничто не мешает нам использовать размножающийся шаблон в этом месте, типа "Вес ноутбука:{2|3|4}.{1|2|3|4|5|6|7|8|9} кг" или "Ноутбук *название ноутбука* {{идеально|оптимально} подходит|{лучшее|надёжное} решение|{хороший|правильный} выбор|просто создан} для {компьютерных игр|развлечения|мультимедийный задач} и {офиса|работы}". Такие размножающиеся шаблоны помогают.
  3. Наш сателлит должен предоставлять/имитировать некий полезный сервис (в широком смысле этого слова). То есть отвечать/делать вид, что отвечает запросу человека, пришедшего на сателлит, и быть не просто ужасной отсканированной статьёй по строительству/экономике из книжки, которая потеряла актуальность лет 30 назад, а быть актуальной подборкой информации по теме из разных источников. В этом плане в очень выгодном свете предстают интернет-магазины для небольших городов (да и не только). Парсим базу товаров откуда-нибудь, где отдельно заданы атрибуты, создаём мелочёвку вроде поиска по одинаковым значениям параметров, поиск по параметрам, лежащих в диапазоне (на каждый такой поиск - отдельная страничка, хе-хе), цены умножаем на (0.9+(rand()%20)/100), немного рандомим с наличием товара на складе, подставляем в название магазина всюду небольшой город и - Яндекс редко такое банит, думая что предоставляет пользователям из этого города ценную информацию.
  4. Сателлит должен изменяться по времени. В идеале - появление новых страниц. Можно каждый день/неделю чуток перетряхивать цены и немного менять наличие товара на складе, или публиковать новые объекты/товары/статьи с задержкой. Это можно и нужно автоматизировать. Главное не быть статичным, ибо реальные магазины, которые не обновляются по несколько месяцев, вызывают у поисковых систем оправданные сомнения, а мы хотим жить вечно.
Вот как-то так.

Вопросы, уточнения?

Или может в комментариях появится умный человек и расскажет как обстоят дела на самом деле?

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Кстати, из людей, взявших в своё время скрипт для
наполнения киносайтов через адвего - расскажите о своих успехах, времени прошло немало. Бесплатно сошлюсь (а я когда-то брал деньги за то что я ссылаюсь? :) ) на ваши посты, если вы ведёте блоги.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

В прошлом посте упомянул книгу Хфактора о заработке на MFA. BackSpark эту книгу уже как несколько недель переводит. Сейчас она на 1/3 где-то готова. Вот посты из нее http://backspark.net/category/kurs-po-adsense. Я считаю, что полезно.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Почитаешь, что
творится в Беларуси - и понимаешь, что в "Сираной Рашке" не так уж и плохо :)