понедельник, 23 ноября 2009 г.

О получении знаний

Мой пост про мотивацию был написан не для всех - он был написан для людей, которые провели в сео уже много времени, и так ничего и не заработали. У них есть знания - но нет мотивации. Конечно, помимо этих людей есть люди, у которых банально нет знаний.



Инструкции из поста о мотивации многим не подходят:
"Надо просто начать действовать, сесть и делать, делать, делать. За один день реально сделать 10 сателлитов и накупить на них ссылки в сапе. За один день можно наделать доры под хорошие ключи для читалок смс, читалок вконтакте, перехвата icq, датинга, адалта, кинопартнёрок. С минимальными затратами и окупаемость будет очень быстрая."
А если человек вообще плохо представляет, какие сателлиты нужно делать? Если человек плохо представляет, какие нужно делать дорвеи? Если человек не знает, по каким фильтрам покупать в сапе ссылки?

Знания нужно получать, но как?

Записаться на платный семинар к понтовым сеошникам?
Что-то мне подсказывает, что эти сеошники чуть более чем наполовину специалисты только в том, как рубить бабло на проведении платных семинаров. И их публичная деятельность (например: выступления на сеопульте) направлена в основном на пиар их личности для лучших продаж семинаров. Сложно требовать от людей знаний по вопросам, в которых они не специализируются.

Читать блоги успешных манимейкеров?
Да кто из них будет что-то палить :) То что палю я (вы уж извините - в данном контексте сочту себя успешным манимейкером, только не смейтесь) - это крохи от того, что я знаю. Например: пост про спам изначально был написан примерно в двое большем размере, но в последний момент я задумался и убрал оттуда упоминания об актуальных методах и скриптах, оставив в целом общеизвестные истины. Так же мною было написано ещё два поста, которые я в последний момент не решился публиковать - зачем рубить сук на котором я сижу (или могу пересесть, если станет нечего есть)?

Или взять более популярных людей: Маула, Уникального человека, Арбайтена - они палят какие-то темы? Да нифига, Маул так за свою жизнь ни разу ничего не спалил, что не было бы спалено до него несколько раз на форумах и блогах. Уникальный человек... та же история. Арбайтен - ну он хотя бы провёл семинар, в котором спалил немного тем по дорвеям, это да. Я уверен, что это крохи, но мне этого хватило на вкусный ужин. Палить темы невыгодно, если только ты не набираешь рефералов, а например в сапу рефералов набирать уже слегка поздновато... Кто-то вроде Спрута когда-то успел, но сейчас ловить рыбку реально поздновато.

Конечно, отголоски тем мелькают, и если проверять высказынные различными людьми гипотезы - можно достичь успеха. Но уж больно много мусора придётся отсеивать.

Проситься в рефералы к успешным манимейкерам в обмен на обучение?
Мне подобные просьба на почту приходят очень часто. Но, имея некоторый опыт наставнического рефоводства, могу сказать - это пустая трата времени в 99% случаев. Когда я палю людям весьма дорогие на мой взгляд темы (которые мне достались немалым трудом), а получаю 2-3 рубля в день реферальных в сапе, когда я трачу своё время и подробно консультирую, указывая на конкретные ошибки, а человек вдруг передумал заниматься манимейкингом - это удручает. Одно дело пиар новых партнёрок, в которых ещё не успели зарегаться все, кто работает в этой нише - там на реферальных можно поднимать небольшие суммы не паля особо никаких тем. То время, которое я потратил на рефералов, я мог бы потратить на создание сателлитов/сдл и заработал бы гораздо больше.

Небольшое примечание: если вы зарегались по моим рефкам в кинопартнёрках (киноперец, киноброс, диркино) - не стесняйтесь обращаться с проблемами в добыче/конверте кинотраффика, в этой сфере меня пока ещё не задолбало консультировать :) В принципе и рефералов, работающих с добычей своего траффика (доры/свои сайты) на смс-разводы (смсконверт, руспаймани) могу в умеренной степени проконсультировать, но опять же - без явного палева тем. В сапе рефов я пока не хочу набирать, как только захочу - обязательно сообщу, не надо писать на почту.

Пытаться придти ко всему самому?
Путь настоящего воина, но на этом пути можно без оглядки уйти в такие дали и потратить такую уйму времени, что потом будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. В целом если брать гипотезы, высказываемые на блогах/форумах и проверять их самому - можно получить реальные знания, так как в паблике мифов гораздо больше, чем достоверной информации (по тем же АГС-17 и Снежинску столько бреда - мама не горюй).

Ну а как ты получал знания, Усатый?
Я когда только начинал - был доверчивым человеком, верил людям с большой репой на сёрче, делал всё как писали они - получалось плохо. В сапе доходы не росли, всё было безумно глухо.

Стал искать способы поднять тиц - в основном изучал людей по фильтру "тиц>100 и сомнительная база" в сапе, увидел много интересного, исследовал сайты, беки по яху, начал писать свои "спамилки"/рефспамилки/xss. Во многие темы я успел ворваться раньше, чем о них начали говорить на форумах - и я получил некоторый профит. Исследовать сайты конкурентов всегда выгодно.

Ещё очень выгодно покупать сайты, приносящие прибыль, или хотя бы прикидываться реальным покупателем и смотреть беки/источники траффика/поисковые запросы, а потом пропадать/передумывать (лучше конечно покупать, больше гарантий, что вы не ошиблись при первом осмотре). Некоторые важные для меня знания были получены именно таким образом.

Проводить дофига экспериментов - важно. С поднятием тиц сапой надо проделать кучу разных закупок, прежде чем узнать наиболее выгодную. С ценовыми политиками в сапе, с созданием сайтов и тем, как их индексирует яндекс, проверить какой контент хорошо индексируется, а какой нет на собственном опыте - очень важно. В этих сферах существует множество мифов, сложенных неудачниками/умышленными врунами, так что лучше знать всё на основе своего опыта.

Некоторые знания я получил общаясь в круге "равных" манимейкеров - ну там я и делился некоторыми реальными наблюдениями. Выгода общения "равных" манимейкеров велика - многим начинающим стоит уделять должное внимание общению с другими начинающими, т.к. среди равных можно проще делиться своими мыслями и узнавать выводы коллег. Вообще - многие новички в сео пишут такие откровенные блоги - заглядение. Не то что всякие махровые Маулнеты (который кстати мне казался безденежным нубом, судя по своим постам, пока он не начал вдруг покупать крупные форумы :) ).

Я могу показаться человеком, у которого всё получается и тому подобное - это неправда. Я успел набить много шишек, я спускал в воздух сотни долларов, результаты моих месячных трудов сгорали без остатка (кстати - один из примеров моего дорого купленного опыта, этот опыт обошёлся мне более чем в тысячу долларов, и это далеко не самая большая моя шишка). Я рад, что хотя бы АГС-17 и Снежинск не снесли мои сайты.

А если бы у меня был рефовод в сапе? Большой дядька типа Андрея, который бы приютил бы меня и рассказывал мне то, что ему известно? Конечно, по началу дела бы шли проще, но не было бы того азарта, что я сам догадался до какой-то схемы, не было бы искры... Я бы не получил навыка добиваться чего-то самому в интернетах и был бы обречён со временем обвалиться, как только Андрей забудет/ему надоест делиться со мной информацией.

По дорвеям конечно гораздо проще - всё спалено в выдаче.

На самом деле, если знания получили вы своим трудом, у вас появляется дополнительная мотивация не бросать эти знания пылиться на полке - можно провести аналогию с iq-тестами, раз уж ответили на 30 вопросов, то есть дополнительная мотивация отправить смс.

Надо как в басне Крылова подвести мораль? Я, в отличии от Ивана Андреевича, не умею выводить красивую мораль после малосвязного бреда. Пусть будет: не надо проситься ко мне в сапу рефералом в обмен на обучение и консультации в сапе - всё равно не возьму пробуйте получать знания сами, вот увидите - это интересно, и только в таких знаниях вы можете быть увереными.

==========================

Из рейтинга topsape.ru исчез не только Андрей сеонет.бай, но и его супруга Ласка. Отчётность перед публикой о состоянии финансов - штука неуютная :)

==========================

Скоро уже ап тиц, давайте вместе посмотрим, дают ли блоги на жж тиц? Есть сайтик - l0l0.ru. Вот подтверждение беков с жж. Сейчас тиц 10 - посмотрим, что будет через ап.

Сайтик разумеется не мой. Владелец сайта - можешь меня ненавидеть, но нефиг размещать свой спам на друпаловских сайтах. Не все владельцы друпал-сайтов спокойно терпят таких спамеров, да.

Да, кроме жж там ещё тиц может со спама друпалов придти, но думаю с друпалов человек ничего не получит.

==========================

В СКВ сутки висела интересная новость:
С сегодняшнего дня мы НЕ принимаем трафик с vkontakte! Руководство vkontakte развернули полномасштабную борьбу со спамом в своей сети с применением сил правоохранительных органов, поэтому настоятельно рекомендуем прекратить добычу трафика с ее сети и перенаправлением на наши сайты. Данная мера касается каждого адверта без исключений.
Потом исчезла. Интересно - это шутят так, или реально началось? Милиционеры с собаками ищут злобных спамеров?

==========================

Мои дорогие рефералы в ruspymoney - не знаю, что вы делаете, но когда мне приходит по 1к+ рублей реферальных каждый день - я радуюсь. Продолжайте в том же духе, вы заставляете меня думать, что я не зря веду блог.

==========================

Ксати, может тут есть знающие люди: виллу на Самуи на новый год надо арендовать заранее, или можно тупо приехать в двадцатых числах декабря и найдётся нормальная вилла? Хочется именно виллу, хорошенькую, с интернетом и бассейном.

27 комментариев:

  1. Молодец, хорошо пишешь. В руспаймани я тоже по ходу чуток тебе приношу) На счет секскешвипа и их записи о траффе ВК - мне кажется их пугнул топик на античате где чувак писал что у него из за спама ВК щас траблы с ментами. После того как на ачате топик удалили с секскешвипа тоже пропала эта новость) Хотя хз может просто совпадение)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы нужно учиться на своих ошибках, но не стоит и забывать об ошибках которые допускали уже многие люди, я считаю прежде чем хотябы начать входить в "тему", будть то сателиты или доры, СДЛы, тизеры и прочее, можно поискать инфу в паблике ее очень много, главное уметь выцеплять суть из всего что написано.
    По себе знаю что из вот такова к примеру как у тебя пост, можно все внести в небольшой отрезок самого главного.
    Тизеры это халява, если иметь деньги на счету постоянно для пополнения, между выплатами партнерки, даже новечек сможет там заработать, главное поймать "сливочную тему".

    ОтветитьУдалить
  3. Может подскажете какие форумы полезней для новичков.
    Или и думать не стоит и идти сразу на серч ?

    ОтветитьУдалить
  4. на серче, к сожалению, остались одни дети

    ОтветитьУдалить
  5. Вконтакте со спамом действительно хоть как-то бороться стали. По-моему меньше стало.

    ОтветитьУдалить
  6. На счет сапы: на серче некоторые пишут, что она скоро умрёт, якобы из-за того, что яндекс скоро перестань учитывать ссылки. На сколько верно?

    ОтветитьУдалить
  7. > На счет сапы: на серче некоторые пишут, что она скоро умрёт, якобы из-за того, что яндекс скоро перестань учитывать ссылки. На сколько верно?

    Сказки для маленьких детишек.

    > на серче, к сожалению, остались одни дети

    Я бы сказал - тем людям, кто зарабатывает деньги, на форумы тратить своё время неэффективно. На сёрче есть успешные люди, но у них обычно не очень много постов. Есть люди, которые связывают свой успех с сёрчем - продавцы сателлитов, прогонов по каталогам, платные семинаристы - но их мне сложно считать манимейкерами. Это люди из других социальных групп.

    > Может подскажете какие форумы полезней для новичков.

    На серче можно почерпнуть достаточно полезной информации, главное не особо впадайте в веру в репутацию. Я видел от людей с репутацией 100к+ такой нелепый бред, что даже смешно становилось. Репутация не отражает знаний человека никоим образом.

    ОтветитьУдалить
  8. Часть твоих жж забанилась.
    Тех кто спамит в норм сайты я тоже ненавижу, мне в камментах в ники уже ссылки на доры начали пытаться ставить))) Но если всех кто спамит пытаться завалить в выдаче, то не останется времени на работу ;)

    ОтветитьУдалить
  9. 2Coober:

    Дык я ж не завалить пытаюсь, я знания о работе ссылок с жж нахаляву с них получить хочу :) Пусть потрудятся на благо меня и моих читателей.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, когда вы занимаетесь манимейкингом в сети и у вас есть несколько друзей в реали, которые занимаются этим же. Вот тогда, делясь опытом друг с другом, можно намного быстрее чего-то достичь.

    ОтветитьУдалить
  11. Усатый, скромности тебе не занимать :)
    Придерживаюсь мнения, что ты не то что успешный манимейкер, ты самый настоящий "бабло-комбайн" ©Могилёвский бомж.

    Усатый, как всегда отжыг, а Я как всегда сослался на пост ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Усатый, подскажи какую-нибудь нормальную биржу или форум, где можно купить сайт? Смотрел на серче, да и гугл конечно в помощь, но хочется услышать твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая статья. Я бы одно мог посоветовать. Заметно, что тебя просят об обучении и зачем отказывать, надо создать видеокурс по обучению на носителе и спокойно его продавать. Эта ниша еще не занята в сфере инфопродукта. Если подумать, то можно с твоими знаниями не плохой создать обучающий курс, а отдачу почувствуешь сразу, после первой презентации своего товара.

    ОтветитьУдалить
  14. классный блог, с удовольстием читаю.

    ОтветитьУдалить
  15. l0l0.ru - под АГСом, не увидим мы выхлоп от ЖЖ в апТица

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то у враждебного сайтика l0l0 в яндексе только две страницы, так было или уже кто-то постарался?

    ОтветитьУдалить
  17. > l0l0.ru - под АГСом, не увидим мы выхлоп от ЖЖ в апТица

    Какая связь между АГСом сайта и выхлопом по тиц с ЖЖ? :)

    АГС сайта никак не влияет на его тиц.

    > надо создать видеокурс по обучению на носителе и спокойно его продавать.

    Не хочу со временем превращаться в ещё одного платного семинариста. Уж лучше буду адским рефоводом как дядя Коля Гринвуд.

    > Усатый, подскажи какую-нибудь нормальную биржу или форум, где можно купить сайт?

    Меня сложно назвать в этой области специалистом, но по личкам людей крупных постучись. Типа Михана - он щас квартиру покупает, сайты готов отдавать по разумным ценам. У него есть предложения для состоятельных господ. А вообще - сёрч, талк.маулнет. А если серьёзно - делать сайты самому гораздо выгодней, чем покупать готовые. Заказываешь дизайн отдельно, заказываешь контент отдельно, закупаешь ссылки в сапе, ждёшь - получаешь хороший сайт недорого.

    ОтветитьУдалить
  18. Усатый очень интересная статья, вот я в Сео сам все узнавал, никто мне не помогал, пока только научился получать бесплатные ссылки на сайт, кстати можешь мой url удалить, добиваться индексации в яндексе, даже некоторым людям помог сделать индексацию яндексом, и добился посещалки в 100 - 200 хостов в сутки на свой сайт.
    И вопрос, куда дальше двигаться, что мне с моими знаниями в СЕО светит?
    Так хочется сайт в Топ 10 по вч вывести, пока удавалось только на 37 место...
    Заранее спасибо за ответ!
    P.S. снежинск убил мой трафик...

    ОтветитьУдалить
  19. -----------------------------------------------
    > l0l0.ru - под АГСом, не увидим мы выхлоп от ЖЖ в апТица

    Какая связь между АГСом сайта и выхлопом по тиц с ЖЖ? :)

    АГС сайта никак не влияет на его тиц.
    -----------------------------------------------

    Во, во... Наличие домена в индексе, под фильтром, или в бане яндекса ни как не влияет на тИЦ.

    ОтветитьУдалить
  20. На серче как то занизили репутацию, а потом вроде бы и вообще забанили unimaximus, какие еще могут быть рассуждения после этого о какой то там репутации на серче.

    Ессно что там репа нагонялась раньше ботами, ща сидят щеки раздувают эти персонажи с надутой репой, которые на самом деле никто и зовут их никак.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня, конечно, ежедневные заработки не такие, как у тебя, но вилла мне приглянулась такая:
    http://www.thaiholiday.ru/villas.php?id=112
    ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная статья. Было интересно прочитать. Конечно в сети очень много похожих советов, но каждый раз находишь что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  23. Усатый, полностью с тобой согласен и про сенсеев, которые "палят" и про преподов seo`шных :) Особенно меня радует кадр Вася (inetessentials) который строит из себя нереально крутого оптимизатора, а даже на платных семинарах своего аллинтопа - мычит что-то настолько базовое и невразумительное, что возникает вопрос - и ЭТИ люди чему-то пытаются учить задорого? Вася - хороший пример человека, который сам мало что может сказать, но зато может надуваться важно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Поиск по сомнительной базе выдает большое количество сайтов в ЯК и с виду вообще норм. Это как понимать? Кстати метод классный, но вот как там качественные сайты оказались......

    ОтветитьУдалить
  25. А я занимаюсь сайтами чуть больше года и за это время мне ни разу не посчастливилось стать обладателем тайных знаний по какой-то "теме", доступной только избранным. Но даже без всяких "тем" свою, хоть и небольшую, копеечку зарабатываю, потому как вложенные труды просто не могут остаться не вознаграждёнными хоть каким-то количеством денег.

    ОтветитьУдалить
  26. Полезная инфа! Спасибо автору...

    ОтветитьУдалить